Одно из немаловажных после СТРЕЙФА и КОНФИГ команд это Консольные команды без него вы как без левой Руки biggrin
- Client settings:
cl_allowdownlo ad разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера
cl_allowupload 0 - разрешает (1), запрещает (0) закачку карт, моделей и деталей во время соединения с сервером
cl_anglespeedk ey 0.670 - устанавливает скорость вращения при помощи клавиш
cl_backspeed 400 - задает скорость движения игрока назад
cl_bob 0.010 - измеряет количество "подскакиваний" изображения при беге
cl_bobcycle 0.800 - устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока при беге
cl_bobup 0.500 - устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге
con_color цвет консоли (rgb - канал, например 255 255 255 255)
cl_crosshair_s ize - (1-3) изменяет размер прицела
cl_crosshair_t ranslucent (0/1) непрозрачность/прозрачность прицела
cl_dynamiccros schair (0/1)"динамический" прицел - будет или нет расширятся при беге и стрельбе (на точность или разброс при стрельбе не влияет)
cl_download_in game разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
cl_forwardspee d задает скорость игрока при движении вперед
cl_gaitestimat ion дает возможность ходить игроку
cl_gg включает шаблонный(измеряющий) режим игры
cl_hidefrags 1 - не показывать фраги в таблице результатов
cl_himodels при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков
cl_lb client-side лагокомпенсация для эфектов
cl_lc client-side лагокомпенсация
cl_lw client-side лагокомпенсация для оружия
cl_messages показывает сообщения сервера
cl_movespeedke y устанавливает скорость движения для клавиатуры
cl_nopred включает упреждение на стороне клиента
cl_observercro sshair 1 включить прицел в режиме обсервера (спектатора), 0 - выключить
cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх (по дефолту 89)
cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)
cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз (по дефолту 89)
cl_resend 3 скорость с которой будет повторена отсылка пакета
cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду)
cl_sidespeed 400 устанавливает скорость передвежения при стрейфе
cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist
cl_solid_playe rs включает режим "солид" при изображении моделей игроков
cl_timeout 305 время неактивности игрока по истечении которого, сервер его выкидывает
cl_updaterate частота получаемых обновлений с сервера
cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
cl_waterdist задает дистанцию в воде
cl_yawspeed задает скорость поворота
Настройки управления:
+attack - стрелять, резать ножом (быстрый удар)
+attack2 - альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия, резать ножом (сильный удар)
+back - двигаться назад
buy - включить меню покупки
buyammo1 - купить патроны для основного оружия
buyammo2 - купить патроны для пистолета
buyequip - купить дополнительное снаряжение
+camdistance - дистанция от камеры до игрока (работает только при активации вида от третьего лица)
cancelselect - отменить
chooseteam - выбрать команду, за которую хотите играть
+commandmenu - показать встроенное VGUI меню
drop - выбросить текущее оружие
+duck - присесть
+forward - двигаться вперед
impulse 100 - включить / выключить фонарик
invlast - переключиться на последнее оружие
invnext - переключиться на следующее оружие
invprev - переключиться на предыдущее оружие
+jump - подпрыгнуть
+left - повернуться налево
messagemode - говорить всем игрокам (say)
messagemode2 - говорить игрокам своей команды (say_team)
+moveleft - стрейфиться ( двигаться вперед и в сторону ) налево
+moveright - стрейфиться ( двигаться вперед и в сторону ) направо
nightvision - включить / выключить возможность использования очков ночного видения
pause- поставить игру на паузу
quit - выйти из игры
radio1 - первая группа радиокоманд
radio2 - вторая группа радиокоманд
radio3 - третья группа радиокоманд
+right - повернуться направо
+reload - перезарядить оружие
showbriefing - показать брифинг к карте
+showscores - показать статистику
snapshot - сделать скриншот
slot1 - 1-ый слот
slot2 - 2-ой слот
slot3 - 3-ий слот
slot4 - 4-ый слот
slot5 - 5-ый слот
slot6 - 6-ой слот
slot7 - 7-ой слот
slot8 - 8-ой слот
slot9 - 9-ый слот
slot10 - нулевой слот
toggleconsole - открыть/закрыть консоль
+use - использовать
+voicerecord - использовать голосовую коммуникацию
unbind <key> - снять назначение с клавиши <key>
unbindall - client player убрать назначения со всех клавиш
- Server settings:
mp_autoteambal ance включение(1) / выключение(0) баланса в командах
mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_fadetoblack при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps включение(1) / выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasec am "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)
mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д.
mp_friendly_gr enade_damage (по умолчанию 0) - Если 1, то гранаты наносят повреждения тиммейтам, если 0 - гранаты не наносят повреждения тиммейтам.
mp_friendlyfir e в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)
mp_hostagepena lty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_limitteams число игроков на которое одна команда может превышать другую. Лишних игроков не будет пускать в команду
mp_logdetail устанавливает уровень детализации протоколирования атак, по умолчанию - 0 (0 - не вести протокол, 1 - вести протокол атак врага, 2 - вести протокол атак своих, 3 - вести протокол всех атак
mp_logmessages добавление chat-переговоров в основной лог-файл (1 - вкл., 0 - выкл.)
mp_maxrounds X управление сменой карт на сервере. X = максимальное количество раундов, разрешTнных на одной карте. Если X = 0, управление сменой карт происходит через переменную "mp_timelimit
mp_mapvoterati o значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_playerid переключает видимую игроком в Status Bar информацию. По умолчанию = 0 (0 -всT- :игроки могут видеть все имена и всю информацию (команды выделяются разным цветом), 1 -только свои- : игроки могут видеть информацию только по своей команде и заложникам, 2 -ничего- : нет информации в Status Bar (включая заложников).
mp_roundtime время одного раунда
mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры.
mp_timelimit время, через которое меняется карта
mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0)
mp_winlimit производит смену карты после достижения одной из команд указанного количества побед. По умолчинию = 0 (без ограничения
hostname имя сервера
pausable 0 значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает
sv_challengeti me 15 Устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером
sv_clienttrace 3.5 Устанавливает размеры (физические, не визуальные) модели игрока (для избежания столкновений и "залипаний")
sv_friction 4 Устанавливает уровень трения
sv_gravity 800 задаTт уровень гравитации
sv_idealpitchs cale 0.800 Устанавливает предпочтение для pitch
sv_maxrate 5000 Устанавливает максимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с большим пингом
sv_maxspectato rs 8 Устанавливает максимальное количество наблюдателей (spectators)
sv_maxspeed 500 устанавливает максимальную скорость передвижения для всех клиентов
sv_maxupdatera te Это значение ограничивает максимальную частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам, если частота обновления сервера достаточно высока.
sv_maxvelocity 2000 Устанавливает максимальный уровень скорость через параметр velocity
sv_minrate 8000 Устанавливает минимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с маленьким пингом).
sv_netsize 0 Устанавливает максимальный размер сетевого пакета информации. При '0' устанавливается автоматически. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'.
sv_password 0 устанавливает пароль для присоединения к серверу
sv_restartroun d значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
sv_skyname 0 Устанавливает текстуру неба
sv_spectalk 1 Включает/выключает возможность наблюдателей разговаривать друг с другом посредством тескста. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'
sv_spectator_p assword 0 Устанавливает пароль для входа на сервер наблюдателям. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'
sv_spectatorma xspeed 500 Устанавливает уровень максимальной скорости перемещения для наблюдателей