UZDA

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » UZDA » Counter-Strike 1.6 » Топ ошибок при вашей игре


Топ ошибок при вашей игре

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Боязнь пустой обоимы 29 патронов, маловато, перезаряжусь-ка…*ля!!!!! Часто с вами бывало такое? Не надо менять обоиму после каждого фрага, не надо релоадиться на открытых участках, если у вас к тому же достаточно патронов (достаточно = больше 5). Убедитесь, что во время перезарядки вас не убьют и только после этого смело выполняйте ее.

2. А что там за углом? Бывает, что ждешь противника, а его все нет, вылазишь посмотреть и тут же получаешь свою пулю. Знакомо? Пора с этим заканчивать. Научитесь ждать своего врага и грамотно встречать его из неожиданной позиции (неожиданная =/= абсурдная). Если же вы твердо намерены пойти на разведку, то будьте готовы, что враг рядом и давно ожидает вашего появления. Подготавливайте свой выход, попросите партнера помочь вам, зачищайте все углы и по ситуации не забывайте пользоваться флэшками. Так заканчиваются все неподготовленные попытки занять вражескую территорию.

3. Еще одну… еще одну накину Любите, наверное, на кланваре постреляться с врагом 1х1 на открытом пространстве? Думаю, любите. Получается все примерно так: увидели врага, он увидел вас, вылетели из-за укрытий и давай долбить друг друга. Самое интересное, что никто из вас не умирает до тех пор, как расторопный и внимательный партнер поможет одному «аимщику». Нужно стараться убивать противника, затрачивая при этом минимальное количество патронов, а точней 5-10. 10 пуль вполне хватит для стабильного минуса. Учитесь стрелять в голову, правильно спрэить и занимать грамотные позиции.

4. Сдохни с*ка! А как вам такая ситуация: атакуете точку, грамотно слепите всех врагов, находящихся на ней, залетаете и убиваете всех. Дальше вместо того, чтобы спокойно занять ее и забрать свой раунд, половина игроков вашей команды видит последнего живого врага и пускается атаковать его. А он то и не намерен уходить вглубь, сохраняя оружие, отстреливает всех Рэмбо с минимальными потерями здоровья, разводит оставшихся и забирает раунд. Ну да, это идеализировано, развода, конечно, может и не быть, но отстрел атакующих вполне возможен. Поэтому не стоит лишний раз рисковать, т.к. потеря такого раунда может вызвать резкое понижение морали и абсолютно противоположный эффект у соперника. А любители острых ощущений, могут попробовать защемить свое яичко обычными плоскогубцами.

5. Нельзя класть бомбу в открытом месте! Так думает немало начинающих игроков. Неужели вы правда считаете, что заложенную между ящиками бомбу никто не найдет? Этот вариант проканает только, если вы играете с живыми ботами, хотя и те, наверное, смогут найти ваш тщательно запрятанный снаряд. Запомните, как аксиому: бомбу закладывать только на открытое место, чтобы в случае попытки дефуза, враг был у вас «на ладони», а не где-то за ящиками. Бывают, конечно, ситуации, когда приходится плантить бомбу в закрытое пространство, т.к. враги уже начинают активно вас щемить в попытках отбить потерянную точку. Слева – неправильная установка бомбы, справа – правильная. Картинки кликабельны.

6. Никого нет, время дефузить! Это вам кажется, что никого нет. На самом деле враг прячется за ближайшим поворотом и ждет заветного звука разминирования бомбы. Как только вы до нее дотронетесь, он тут же выскочит и попытается убить вас или хотя бы оторвать от любимого занятия, выигрывая драгоценные секунды. Ваши действия: дергаете бомбу и тут же отпускаете, переводите прицел в зону ожидаемого появления врага, убиваете его. Конечно, есть и исключения, когда вы на 100% уверены, что враг далеко и не успеет убить вас во время дефуза. Правильный метод дефуза. Кликабельно.

7. Голыми руками на снайпера Не совсем голыми, конечно, а с кольтом или ак. Наверно, вы насмотрелись новых блокбастеров и возомнили себя героем комикса раз уже пытаетесь в открытую перестрелять снайпера. Строго запомните, что грамотный АВП не допустит этого (особенно за CT)?, т.к. он изначально занимает более выгодную позицию с просчитанным отходом в случае промаха. При атаке снайпера обязательным условием являются флешки. Если вы ослепите врага, заставив его уйти со своей помеченной территории, то у вас появится хороший шанс завершить начатое. Если еще предугадаете его действия и закинете флэш в догонку, то он будет ваш.

8. Да как так вообще Я уверен, что вы ни раз становились свидетелем такой ситуации: ваш напарник умирает и вместо того, чтобы дать быструю и точную информацию о местонахождении врага, он сначала выскажет все, что о нем думает и не забудет упомянуть, как такой нуб мог убить такого мега-игрока, как он. Завязывайте с этим. Нужно учиться играть спокойно. Мало того, что враг может убить еще парочку ваших напарников, пока вы ведете свой яростный монолог, лишние слова могут значительно снизить настрой команды, а это обязательно скажется на итоговом результате.

9. Бег/ходьба Всего лишь 9 место потому, что эта ошибка очень часто встречается у новичков, а уже более-менее опытные игроки поняли как двигаться по карте правильно (или начинают понимать). Не стоит постоянно красться или бежать, сломя голову. Найдите правильный баланс бега и ходьбы, тогда вы будете быстрыми и в тоже время неожиданными.

10. Банзааааааай! Многие команды любят после первого минуса без замедления атаковать ту точку, где удалось снять врага. Зачастую такие атаки хорошие команды уверенно отбивают, т.к. получают точную инфу о вражеских действиях. Даже 1 игрок, получивший своевременную информацию, может сделать несколько решающих фрагов или положить всю команду соперника. Вообщем, после минуса, не стоит сразу нестись в атаку, подождите, узнайте точное расположение врагов и исходя из этого выполните подготовленную атаку одной точки. Запомните, инфа решает!

0

2

100 отмазок при проигрыше

1. Я поддавался!
2. Ну конечно, как ламер – с AK против M3 Super!
3. Ну конечно, как ламер – с M3 Super против AK!
4. Клавиатура без кликера.
5. Клавиатура с кликером, но не конкретная какая-то – нажимать трудно!
6. Клава mustdie! Ну не знаю, mustdie и все!
7. Монитор 14 дюймов. Сакс!
8. Монитор 15 дюймов. Рулез, но точка не .25!
9. Монитор 21 дюйм. Отстой, в глазах рябит!
10. Монитор слишком яркий.
11. Монитор слишком темный.
12. Монитор не цифровик. Фигня!
13. Ты подсматриваешь!
14. Ты подслушиваешь!
15. С ламерами не играю.
16. Ты оружие взять не даешь!
17. И вообще, в ту нычку хожу только я!
18. Я сидел неудобно.
19. Атмосфера не та! Вот если б нашем клубе…
20. Стол вареньем залит, а я с ковриком играть не могу!
21. Мышь Genius – непривычно!
22. Мышь Microsoft – отстой!
23. Мышь слишком хорошая, я к таким не привык!
24. Мышь галимая, и вообще, я клавишник!
25. Ну да, я в тебя из шотгана, а ты убежал!
26. Да я просто в носу ковырялся!
27. Да ты вообще кемпер!
28. А flash\\\’ки наугад за угол бросают только ламеры!
29. Блин, пока думал куда убежать…
30. Сам ламо, достал кемперить!
31. Блин, АК заело…
32. Как ламер с FN 249 PARA против Ingram MAC-10!
33. Как ламер с Ingram MAC-10 против FN 249 PARA!
34. А ты сам попробуй с FN 249 PARA с 2х метров попасть!
35. Ага, ныкаться в темном углу все умеют!
36. А я разве не в твоей команде ??!
37. А что, можно из АК ??!
38. Шарик из мыши вывалился.
39. Ну вот, стоило поддатся, как на шею сели.
40. У меня контактная линза/очки выпала/запотели.
41. А че там медленно ?
42. А че так быстро ?
43. Забыл вставить шнур от наушников в штекер.
44. Я просил сделать у себя погромче, а то мне не слышно!
45. Наушники слишком большие.
46. Наушники слишком маленькие
47. Коврик мыши слишком маленький.
48. Драйвер миши отстойный!
49. Пива мало выпил.
50. Пива много выпил.
51. Нельзя в меня стрелять – я пиво пил!!!
52. Слишком холодно – руки мерзнут.
53. Слишком жарко – пот коротит мышку.
54. Ни фига не видно.
55. Драйвер миши отстойный!
56. Ты быстрее меня бегаешь!
57. Ты быстрее меня оружие перезаряжаешь!
58. Ты вообще все быстрее меня делаешь!
59. Мешает кошка (мышь пугает).
60. А у меня кнопки слиплись.
61. С тим-киллерами не играю!
62. Я с позапрошлого года в CS не играл!
63. Постоянно отваливается ножка стула.
64. Падает монитор, приходится постоянно его рукой держать.
65. Стол шатается.
66. Стул шатается.
67. Коврик для мыши кончился.
68. Ой! От меня мышь убежала!
69. Я эту карту плохо знаю/помню!
70. Я буду играть, если в ту нычку хожу только я!
71. Оружия мало валяется.
72. Оружия много валяется. Глаза разбегаются!
73. Солнце в монитор светит.
74. Луна в монитор светит.
75. У меня лампа отсвечивает.
76. Стол не ровный, а я с ковриком играть не могу!
77. Я просто с жуткого бодуна.
78. Я устал.
79. А мне все пофигу!
80. Пальцы вспотели и скользят по клавиатуре.
81. Пальцы вспотели и мышь выскальзывает.
82. А у вас мониторы мухами засижены – ничего не видно!
83. А у вас мыши не так ездят как у нас.
84. А у вас клавиши не так щелкают как у нас.
85. Ты меня пять раз подряд убил, все настроение испортил, а без настроения я не играю!
86. Клава на две/три/четыре клавиши реагирует!
87. А почему тебе две пули в голову из АК надо, а мне одну ??!
88. Мне кто-то все время сообщения слал!
89. Я террор – меня из дали видно!
90. Я контр – у меня тормозит!
91. Я играю для удовольствия, а не за фраги.
92. Стул высокий.
93. Стул низкий.
94. Стол высокий.
95. Стол низкий.
96. Ты сегодня не трезв – у тебя все халява происходит!
97. Я все время спотыкаюсь обо что-то/кого-то.
98. Да ты все время на одном месте стоишь, вот я и не могу попасть!
99. У меня сегодня ник другой.
100. Так нечестно!!! Я стрелял в стену, а попал в тебя/заложника.

0

3

Все элементарно. Частая ошибка того, на кого произведено нападение с ножом - он пытается развернуться (ведь как правило нападают со спины - в лоб с ножом лезут только лишь от безысходности, если кончились патроны, а на перезарядку нет времени) и снять атакующего при помощи оружия. Но это в корне неправильная тактика разворачиваясь, жертва дает нападающему время, чтобы нанести смертельный удар. Нужно поступать по-другому. Когда нападение произведено не в замкнутом пространстве, где свобода движения почти или совсем не ограничена, следует не разворачиваться, а постараться уйти от ножа в сторону, противоположную атакующему (да, наносимые ножом удары тормозят передвижение, но не лишают жертву возможности двигаться полностью, несомненно, до поры до времени) и получив хотя бы секунду передышки, пока нападающий придет в себя, уже можно развернуться и от всей души покормить его свинцом.

http://cstrike.it-ground.net/uploads/posts/2009-12/1261670686_kknife.jpg

В конечном итоге, суть ухода от ножа состоит в том, чтобы уйти с траектории удара, чем нападающий сбивается с толку, что и дает жертве необходимое время, чтобы ответить на атаку.

Выше были даны рекомендации по уходу от ножа в незамкнутом пространстве. Но что делать, ежели атакуют в трубе, где не особо подвигаешься, или со спины в то время, когда жертва стоит лицом к преграде?

Как уже говорилось, подвергнувшись нападению, необходимо уйти с траектории удара. Для этого, если свобода движения ограничена, можно сделать так: едва нанесены первые удары (лучше же сразу после первого), нужно резко присесть и стрейфануться в сторону - таким образом, жертва уходит из поля зрения нападающего и пока он сориентируется, можно уже принять ответные меры. Это что, что касается ухода от ножа в искусственно замкнутом пространстве, когда жертва загорожена с одной стороны преградой, а с другой - нападающим.

А что же делать в трубе? Ничего особенного - в трубе выживает тот, кто быстрее - там от ножа не убежишь и вся надежда на скорость разворота, количество патронов в рожке, меткость и количество процентов жизни.

0


Вы здесь » UZDA » Counter-Strike 1.6 » Топ ошибок при вашей игре


Создать форум.